Особый ребёнок в детском саду

Недавно в наш центр на диагностику приходил хороший пятилетний ребёнок, мальчик, страдающий аутизмом.

Этому мальчишке рекомендовано посещать детский сад, но только в присутствии прикреплённого к нему специалиста.

Страдающие аутизмом дети могут внезапно выйти из общественной среды: перестать взаимодействовать с другими детьми, сосредоточиться на себе, играть с самим собой.

Специалист нужен для того чтобы в такой момент увести ребёнка в отдельный кабинет, оставив играть одного. Это очень важно, если ребёнок не агрессирует, а спокойно продолжает играть в одиночестве.

Многим может показаться, что это нисколько не поможет социализировать особенных детей, развить в них коммуникативные навыки.

Однако для развития коммуникации не следует отделять ребёнка от других детей, оставив его в группе можно подобрать подходящее занятие способствующие развитию, а специалист при этом взаимодействует с ним.

Таким образом ребёнок, оставшись в группе вместе с другими детьми не чувствует тревожности и не пугается изоляции.

Поделитесь пожалуйста своим мнением, как вы относитесь к данной ситуации?

Источник

Press «Like» and get the best posts on Facebook ↓